ДЕНЬ ПЕРВЫЙ – начало 10.00

21 марта 2022 года / понедельник

Тема дня «Образовательная система школы и персонализация образования»

Регистрация участников форума (08.30 – 10.00)

1. Открытие Всероссийского педагогического форума «Персонализация образования: эффективные практики»

2. Персонализированное образование: смыслы, ценности, ориентиры

3. Образовательная система школы: идеология, особенности организации, инновационные модели и проекты, фирменная культура школы

4. Цифровая школа НААШ: цифровое настоящее НААШ, проекты «Умная школа», «Безопасная школа», «Красивая школа», мобильное приложение «вШколе», цифровые лаборатории, IT-cube

5. Практика обучения в модели персонализированного образования: образовательное пространство, учебная самостоятельность, партнерские отношения, сотрудничество, инструменты развития


ДЕНЬ ВТОРОЙ – начало 09.00

22 марта 2022 года / вторник

Тема дня «Методический интеракториум практик обучения в модели персонализированного образования»

1. Персонализация на всех уровнях образования: НОО – «Школа познания», ООО – «Школа развития», СОО – «Профильная школа»

2. Практика обучения в модели персонализированного образования «Реализация учебного модуля». Вариации проведения каждого этапа модуля, эффективные приемы и педагогические техники

3. Круглый стол «Создание методических боксов»

4. «Встреча без галстука» с административной командой школы (за рамками форума)


ДЕНЬ ТРЕТИЙ – начало 09.00

23 марта 2022 года / среда

Тема дня «Педагогические векторы персонализированного образования»

1. Работа секций:

1.1. Педагог цифрового настоящего. Навигатор саморазвития как инструмент персонализации деятельности педагога: модель компетенций педагога, актуальные ресурсы и средства развития, мониторинг, эффективный контракт

1.2. Здоровьесбережение в условиях персонализации: практика обучения физической культуре в модели персонализированного образования, опыт организации физкультурно-оздоровительной деятельности, эффективные приемы здоровьесбережения, цифровая безопасность

1.3. Воспитательная система «НААШ – школа социализации личности»: проект «ЦДИ-PRO» – современная форма организации проектной деятельности учащихся, программа «Школа диалога: родитель – ученик – учитель»

2. Персонализация в предмете: русский язык и литература, математика и информатика, английский язык, история, география, биология, технология, музыка, начальные классы. Из опыта работы учителей. Построение карты модуля, приемы работы со шкалой целей, создание и работа с рубрикатором, формирование мягких навыков, способы обеспечения обратной связи, построение индивидуальных траекторий учащихся, сценарии проведения занятий модуля.

3. Мониторинг качества образования в НААШ: программа мониторинга, реализация процедур мониторинга, оценка образовательной среды школы

4. Закрытие Форума. Пресс-конференция с администрацией школы

Отъезд участников (после 16.00)


В течение трех дней будут предусмотрены экскурсии по Нижнему Новгороду, культурная программа, «встречи без галстука», свободные дискуссии, выставка методической литературы, кофе-паузы, перерывы на обед.

В программе Форума возможны уточнения и дополнения, окончательная программа будет сформирована к 10.03.2022 г.

По итогам работы форума с 05 по 25 апреля 2022 года планируется проведение вебинар-сессии «Персонализация в предмете. Из опыта работы учителей НААШ».